Центр лечения наркозависимых в Смоленске

Реабилитация алкоголизма

Как помочь близкому?

Реабилитация алкоголизма

Реабилитация алкоголизма в Смоленске.

Logo майорова синий- иконка

Краткое содержание:

1. Алкоголизм и необратимые реакции в организме

2. Методика реабилитации. Оказание наркологической помощи

3. О стационаре центра

Алкоголизм – болезнь, от которой страдает и сам больной, и его окружение. Самостоятельно избавиться от зависимости очень нелегко, практически невозможно. Здесь требуется помощь как наркологов и психологов. Специалисты реабилитационного центра Cмоленска помогут вам в решении этой проблемы. Способы выздоровления, применяемые в нашем центре, помогают быстро вывести из состояния запоя и провести эффективную реабилитацию больного.

Алкоголики, как правило, отрицают свою зависимость. В основном, за помощью обращаются измученные родственники, у которых уже закончилось терпение и не осталось сил для самостоятельной борьбы. Тогда требуется госпитализация. Вы можете оставить заявку или позвонить нам по телефону, и мы пришлем бригаду наркологов и психолога для того, чтобы уговорить человека начать реабилитацию.

Уговорим Вашего близкого бросить пить и начать реабилитацию!
Вывод из запоя! Звоните!

+7 (4812) 51-57-40

Центр наркологии и психотерапии в Смоленске!

narko-center1

Как уговорить лечь на реабилитацию?

Самый первый и важный шаг в избавлении от алкоголизма – осознание больным своей зависимости. Очень часто алкоголик отрицает наличие у себя проблемы, отказывается лечиться, усугубляя свое состояние до критического уровня. В таком случае близкие и родственники часто вынуждены прибегнуть к уговорам и убедить зависимого начать избавление от зависимости. Для того, чтобы уговорить больного, нужно быть максимально аккуратным и терпеливым. Лучше, если беседу будет проводить нарколог, психолог или авторитетное для алкоголика лицо. Ни в коем случае не устраивайте истерик, не провоцируйте и не будьте агрессивными. И помните, чем раньше вы обратитесь к специалистам, тем быстрее ваш близкий человек излечиться от своего недуга.

Еще есть шанс спасти вашу семью и близкого.

Оставьте заявку на реабилитацию, наш психолог пошагово объяснит как помочь зависимому.

Logo майорова синий- иконка

Методика реабилитации алкоголизма в центре А.С. Майорова.

Для успешного преодоления этой болезни одного только медикаментозного вмешательства недостаточно. Обязательно требуется пройти реабилитацию, во время которой с больным работают психологи, чтобы избежать рецидива.

Детокстерапия

После попадания больного в реабилитационный центр имени А.С. Майорова ему, в обязательном порядке, проводят детоксикацию. При помощи капельницы пациенту вводят препараты, очищающие кровь от токсинов. В зависимости от тяжести поражения, процедура может занимать 1-3 дня. Для поддержания у больного нормального самочувствия назначаются специальные препараты.

Восстановление

После обследования медики устанавливают последствия алкоголизма для организма пациента (это могут быть такие болезни, как цирроз печени, гепатит, энцефалопатия и другие), назначают эффективное лечение. Больной проходит курс медицинской реабилитации, полностью восстановившись физически.

После улучшения физического самочувствия с пациентом начинают работать психотерапевты. Специалисты работают над устранением психологической зависимости, т.к. ее победить намного сложнее, чем физическое пристрастие. Именно этот этап наиболее важен – после психотерапии больной сам чувствует отвращение от спиртных напитков.

Реабилитация

Реабилитация - самый главный этап, позволяющий практически на 100% избежать рецидива. В нашем центре применяется известная методика “12 шагов”. Опытный психолог проводит с больным сначала индивидуальные занятия, затем следует групповая терапия.

Социализация

Адаптация в социуме – для того, чтобы избежать возвращения больного в прежнюю компанию, наша клиника проводит регулярные встречи, групповые занятия. Прошедшие курс и вылечившиеся резиденты помогают в борьбе с алкоголизмом вновь прибывшим. Наш центр создает новый социум для излечившихся с новыми друзьями и увлечениями, где уже нет места алкоголю!

Сколько стоит реабилитации алкоголизма в Смоленске?

Стоимость реабилитации в центрах разная. Реабилитация в стационаре центра имени А.С. Майорова начинается от 40000 рублей. Точная цена определяется после диагностирования.

Наркологический стационар в Смоленске представляет из себя:

1. Двухэтажный дом с закрытым бассейном, сауной

2. Просторная территория вокруг дома.

2. Комнаты раздельные для мужчин и женщин. Залы и комнаты для прохождения курса терапии.

3. Много занятий проходят на улице, в том числе и спортивные.

Привозите алкоголика в наркоцентр реабилитации наркозависимых,  шанс вылечиться есть! Мы договоримся с ним о добровольной реабилитации!

Адрес центра: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой 22, офис 509

Результаты нашей комплексной реабилитации:

Вернулись домой здоровыми и трудоспособными более 90% зависимых с различной тяжести зависимости.

Решить проблему самостоятельно невозможно, особенно когда речь идет о полной деградации личности, и непризнание болезни.

К нам поступали люди, в тяжелом состояние, которые просили о помощи сами. Их родственники отвернулись от них, дети потеряли надежду, что их отец или мать бросят употреблять спиртное. К нам попадают даже семьями, пьющих пар становится все больше. Но мы и им помогли начать жить в трезвости.

Мы просим довериться нашем центре, каждый сотрудник и консультант нацелен на избавление от зависимости поступившего пациента. Поверьте, количество пьющих людей, не уменьшается, иногда в стационаре нет мест на реабилитацию. Мы хотим, чтобы у каждого резидента после реабилитации сложилась новая жизнь, выросли дети, они смогли работать и реализовывать свои мечты.

Центр реабилитации алкоголиков.
Линия доверия. Звоните!
+7 (4812) 51-57-40
Статистика посетителей
» 1 онлайн
» 107 Сегодня
» 171 Вчера
» 604 За неделю
» 464 В месяц
» 10729 В год
» 31745 Всего
Рекорд: 171 (03.11.2023)

ОГРН 1177847300487 ИНН7842140925
Адрес центра: г. Смоленск, Тенишевой 22, офис 509

Персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования, если вы не согласны, пожалуйста покиньте сайт. В противном случае это будет являться согласием на обработку персональных данных.